Message
OK
Return
Логин
Логин:
Пароль:
ЛОГИН
REGISTER
Зарегистрироваться
Change nickname
Please create a nick name!
Nickname:
Добро пожаловать в BetVoyager!
Добро пожаловать на борт! Здесь, в BetVoyager, мы стремимся предлагать лучшие возможности в онлайн-играх.
Попробуйте наш особенный No Zero Roulette, единственная рулетка в мире с реальными равными шансами во время игры.
Чтобы получить 5 фри спинов на нашем слоте More Gold Diggin 3D, вы должны ввести свой номер мобильного телефона .
ДЕПОЗИТ
ИГРАТЬ
BetVoyager Депозит
Сумма в рублях:
Минимальная сумма депозита € и максимальная сумма депозита €
UpayCard Username:
Enter Key code {{deposit.formData.token_number}}:
Идентификатор учетной записи NETELLER или E-mail:
Идентификатор безопасности NETELLER или код аутентификации:
We would like to remind you that you may need to for certain promotions.
Минимальные депозиты для участия в депозитных бонусных предложениях - €25.
Получить бонус (%):
Получить фри спины ():
Для вашей информации - при передаче средств с использованием кредитной / дебетовой карты вам может потребоваться предоставить документы, подтверждающие, что вы являетесь владельцем карты.
ДЕПОЗИТ
ОБРАБОТКА ...
loading...
0
ДЕПОЗИТ
loading...
DEPOSIT
Language:
Игры
Честная игра
День Рождения
Промо акции
Правила оплаты
Общие правила игр
Руководитель по играм
Поддержка

О наших играх

Казино BetVoyager предлагает вам игры на интерес и на реальные деньги. Мы предлагаем вам следующие увлекательные игры:

Рулетка

Европейская и Американская рулетки – широко известные версии игры, но, в отличие от стандартных правил, выплата по ставке на номер в Американской рулетке составляет 36:1, вместо 35:1. Рулетка Multiball основана на Европейской рулетке, но при каждом запуске колеса у игрока есть возможность запустить от 1 до 3-х шариков. Рулетка Express позволяет игроку делать ставки на особые комбинации из 3-х шариков, участвующих в игре. У каждой из вышеперечисленных рулеток есть особая версия с несколько изменённой схемой выплат. Для большинства ставок игрока перевес казино отсутствует.

В рулетке No Zero (без зеро) на игровом поле отсутствует сектор зеро. Таким образом, при любой ставке возврат средств игроку составляет 100%.

Блэкджек

Европейский (или английский) блэкджек – самая распространённая версия игры в Европе. Американский блэкджек очень популярен в США. Уникальная игра в Betvoyager - Doublet Blackjack – позволяет игроку удвоить ставку, независимо от количества карт в руке. В Diamond Блэкджек игрок может удвоить ставку в любое время. Если обе карты – бубны, выплата за Блэкджек составляет 2:1. Выплаты по остальным Блекджекам составляют 1:1 к сделанной ставке. Блэкджек Switch позволяет игроку заменить карты, полученные им в последних двух раздачах. В Double Exposure (блэкджек в открытую) карты дилера и игрока раздаются лицом вверх.

У каждой разновидности блекджека есть две версии с несколько различающимися правилами, одна из которых предоставляет игроку 100% возврат средств.

Покер

Имперский покер – уникальная игра с максимальным выигрышем €1,000,000. Русский покер – самая динамичная и интересная версия покера в казино. Мы сделали её ещё более увлекательной, предоставив игрокам возможность многократного обмена карты. Оазис покер схож со стандартным покером в казино, но мы предоставляем игрокам дополнительные возможности. 6-ти карточный покер 1-2-5 – редкая и интересная разновидность покера. В игре отсутствует перевес казино. Все остальные вариации покеров имеют две версии с разными схемами выплат, одна из которых предоставляет 100% возврат средств.

Слоты (игровые автоматы)

Наши традиционные слоты имеют высокие фиксированные проценты выплат. В большинстве случаев они составляют более 98%, т.е. перевес казино составляет всего 2%. У каждой игры на слотах есть две версии с разными схемами выплат, одна из которых предоставляет 100% возврат средств игроку. Одни из самых популярных слотов – слоты с 5-ю барабанами и 20-ю игровыми линиями, с возможностью бонусной игры вплоть до 15 фри спинов. Наш 3-х барабанный слот Fortune Bell был смоделирован на основе Liberty Bell. Liberty Bell – первый игровой автомат с опцией автоматической выплаты наличных, изобретённый в 1899 Чарльзом Августом Фей.

Видео покер

Наше казино предлагает 6 вариантов видео покера. У каждой игры видео покера есть две версии с различными схемами выплат, одна из которых предоставляет 100% возврат средств. Уникальная черта нашего видео покера – это возможность вести одновременную игру со множеством (вплоть до 50) рук.

Другие игры

Перевес казино в нашем Колесо Фортуны составляет всего 2.04%, что даже ниже, чем в рулетке и намного ниже, чем в других версиях этой игры. Перевес казино в большинстве американских игорных заведений варьируется от 11% до 24%. В австралийских казино перевес составляет примерно 8%. При таких отличных шансах наше Колесо Фортуны – это принципиально новая игра, пусть она и основана на классической версии.

Catch a Wave – увлекательная карточная игра, которую можно найти в некоторых американских казино. Игра немного напоминает Блэкджек, но выстроена по другому принципу.

Пунто Банко – карточная игра, основанная на игре Баккара. Благодаря нововведённому правилу игры от BetVoyager – возможности играть сразу на нескольких боксах – эта игра стала намного динамичнее. Во время каждой раздачи Пунто и Банко могут появляться в игре несколько раз.

3-х карточный Баккара - это упрощённая версия Пунто Банко. Игра впервые появилась в Макау.

Pearl Pachinko (Пачинко) несколько напоминает обычный пинбол. Эта версия игры имеет огромную популярность в Японии, но с недавнего времени стала распространяться также и в других странах.

Casino War – одна из самых простых игр в нашем казино. Как и в большинстве других игр нa BetVoyager, мы немного изменили правила с целью увеличения выплат нашим игрокам.

Craps – известная игра в кости, но, опять же, в BetVoyager выплаты выше.

Sic Bo и Keno – древние китайские игры. Благодаря их простоте, они очень популярны во всём мире.

Stos является современной адаптацией для казино одной из старейших карточных игр в мире. Эта игра также известна в мире под другими названиями, такими как: pharaoh, faro и shtoss.

Каждая из вышеперечисленных игр представлена в двух версиях с различными схемами выплат, одна из которых предоставляет 100% возврат средств.

Message
Ok
Sign Up
* Username
* First Name
* Last Name
* Email
* Password
* Confirm
* Birthdate
  Promocode
I am over 18 and agree with the Terms & Conditions and Privacy Policy. I accept full responsibility for the legality of
my actions on BetVoyager under the laws of my jurisdiction.
Your login must contain between 3 and 20 characters.
Only Latin letters, numbers, hyphens and underscores can be used.
Login already in use
There is a mistake in your email
E-mail already in use
Your password must contain from 6 to 23 characters
Your login and password are too similar
The passwords do not match
Welcome to BetVoyager!
Welcome aboard mate! Here at BetVoyager we strive to offer the best features anywhere in online gaming.
Try our special No Zero Roulette, the only roulette in the world with real equal odds during gameplay.
To receive 5 Free Spins on our More Gold Diggin 3D slot game, you must enter your cell phone number.
Deposit
Play Now
BetVoyager Deposit
Minimum deposit sum is € and maximum deposit sum is €
NETELLER account ID or E-mail address:
NETELLER Secure ID or Authentication Code:
Minimum deposits to participate in deposit bonus offers are €25.
Get bonus (%):
Get free spins (): (on )
We would like to remind you that you may need to activate your phone for certain promotions.
For your information, when transferring funds using a credit/debit card, you may be required to present documents which confirm that you are the owner of the card.
Deposit
Processing ...

About Our Games

BetVoyager Casino allows you to play with either play or real money. We offer you the following exciting games:

Roulette

European and American roulette are well-known games, but unlike traditional rules, bets on a number (straight up) in American roulette pay out 36:1, rather than 35:1. Multiball roulette is based on European roulette, but in each spin the player can release from 1 to 3 balls. Roulette Express allows the player to bet on special combinations of 3 balls involved in the game. Each type of roulette has a special version featuring a slightly different payout scheme. There is no house edge for a majority of the player’s bets.

In No Zero roulette, the zero has been removed from the roulette wheel. All bets have a 100% return.

Blackjack

European (or English) blackjack is the most common version of the game in Europe. American blackjack offers late surrender, and is extremely popular in the US. BetVoyager’s original game Doublet blackjack allows a player to double down regardless of how many cards he has. In Diamond blackjack, not only can a player always double down, but he can surrender with any number of cards in his hand. When both cards are diamonds, blackjack pays 2:1. All other blackjacks pay even money. Blackjack Switch allows a player to switch the last cards dealt to his two hands. In Double Exposure blackjack, both of the dealer’s cards are dealt face-up.

Each type of blackjack has two versions with slightly different rules, one of which offers a 100% return.

Poker

Imperial Poker – this is a unique game with a maximum winnings limit of €1,000,000. Russian Poker is the most dynamic and exciting type of casino poker. We made it even more exciting by allowing players to make multiple exchanges of one card. Oasis Poker resembles standard casino poker, except we offer our players extra opportunities. 6 Card Poker 1-2-5 is a rare and interesting type of poker. There is no house edge in this game. Every other type of poker has two versions featuring different payout schemes, and one of them offers a 100% return.

Slot Machines

All our traditional slots have high fixed payout percentages. For the most part, they exceed 98%, meaning that the house edge is only 2%. Each slots game has two versions with different payout schemes, one of which offers a 100% return. One of the most popular slots is the 20-line 5-reel slots Casino, which offers a bonus game with up to 15 free spins. Our 3-reel Fortune Bell is designed using the Liberty Bell as its prototype. The Liberty Bell was the first slot machine to feature automatic cash payout when it was invented back in 1899 by Charles August Fey.

Video Poker

Our casino offers 6 video poker variants. Each video poker game has two versions with different payout schemes, one of which offers a 100% return. The particular feature of our video poker is the opportunity to play simultaneously on up to 50 hands.

Other games

The house edge on our Wheel of Fortune is only 2.04%, making it lower than on roulette and far less than in other versions of this game. The house edge in most American casinos for the Wheel of Fortune ranges from 11% to 24%. Australian casinos’ house edge is about 8%. With such great odds, our Wheel of Fortune is a totally new game, even though it is modeled on the classical version.

Catch a Wave is an exciting card game that can be found in some American casinos. The game slightly resembles blackjack, but it is built on another principles.

Punto Banco is a card game based on baccarat. BetVoyager has introduced a new rule that makes the game more dynamic, making it possible to play on several boxes at once. During each deal, Punto and Banco can come into the game several times.

3 Card Baccarat is a simplified version of Punto Banco. This game first appeared in Macau.

Pearl Pachinko is slightly similar to regular pinball. This is the version of the game that is immensely popular in Japan. But in recent times Pachinko has been accepted in several other countries.

Casino War is one of the simplest card games in our casino. As with most of the games at BetVoyager, we’ve slightly changed the rules to increase payouts for our players.

Craps is a famous dice game, but BetVoyager once again has increased the payouts.

Sic Bo and Keno are ancient Chinese games. Thanks to their simplicity, they are popular throughout the world.

Stos is a modern casino adaptation of one of the oldest card games in the world. The game is known by several names around the world, including pharaoh, faro and shtoss.

Each game mentioned above has two versions with slightly different rules, one of which offers a 100% return.